вторник, 14 февраля 2012 г.

Episode 6 Final Academia 500 AF






13 комментариев:

  1. простите,если вопрос уже был,но все таки,что нужно,чтобы была другая концовка?У меня была где Лайтинг предлагает остаться и где ну это вторая вобщем,вдруг не знает кто)Их всего 3?Спасибо заранее))Еще интересно кто с какого раза закристализировал Лайтинг?у меня около 30 раз ушло на это((Но как был счастлив,когда она у меня появилась ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В игре 8 концовок и одна секретная
      Я пока не до конца написал страницу с концовками но почти закончил вы можете посмотреть как их получить здесь
      http://ff13-2.blogspot.com/2012/02/paradox-endings.html

      Да ее сложно получить сам я тоже наверное раз 20 убил пока не получается именно ее забрать, остальные уже есть надеюсь способность Monster Collector мне поможет )

      Удалить
  2. В финале не могу пройти бой с Jet Bahamut.
    С первого захода не успеваю его убить, после чего респаются другие 2 Бахамута. Убив их повторно, Jet использует свою атаку, которая сносит по 6К HP, убивая меня на раз.
    Есть какой-то секрет, или просто нужно прокачаться? Серу качал, вкладывая в большие шары только "магию", сейчас у нее 5200HP. У ноэля 6800 НР, в большие шары - ессно, силу качал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще немного прокачался, плюс один раз очень кстати использовал эликсир и босс пройден.

      Удалить
    2. откуда такие страшные цифры? у меня у ноила максимум 4300 ХП и бахамот сносит максимум своей атакой у фланитора (у которого 3500 ХП) всего 1800 у остальных по 1400

      Удалить
    3. и кстати дошел до этого места всего за 26 игровых часов. неужели такая короткая игра?

      Удалить
    4. Вот поэтому такие и цифры НР
      И артефакты все собрали? )

      Удалить
  3. А как 13-е сокровище получить? Что-то я падаю всё время.)) Там вроде бы 8 Mana Essences - полезная вещь.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перед финальным боссом поставить Хаос Блок на красную позицию, затем спустится вниз к Кактуару около девятки и переставить Хаос Блок на синюю позицию.
      Затем по L блоку аккуратно используя анти-гравитационный прыжок прыгнуть на самую верхнюю левую платформу аккуратно она постоянно меняет положение и оттуда кидать мугла в случае упадка лучше сохранится у кактуара и пробовать пробовать и пробовать )

      Удалить
    2. Спасибо! Всё получилось.))

      Удалить
  4. Што за жестокий финал у игры?? ...я ф шоке

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить