среда, 1 февраля 2012 г.

Oerba 300 AF

Все 9 фрагментов в этой зоне берутся только после решения головоломок в Temporal Rift
Задачи деляться на 3 части, где то надо решить загадку с часами, где то собрать из кристаллов символ монстра ну и пробежать квадраты так чтобы собрать все кристаллы.
Вот на последние я выложу картинки, остальные вроде простые, кроме часов там надо думать ответ как таковой выложить я не могу.






Flight Gate Seal позволит закрыть Академию 400 ПП
How Things Were Gate Seal позволит закрыть Оэрбу 300 ПП

7 комментариев:

  1. В воде есть скрытый шар вроде, погода там не лётная, да и далеко, не разглядеть толком. Добраться туда хз как, есть подозрение что у Мога должно быть умение доставать скрытые предметы, если да, то где заполучить? Что такое Gate Seal?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мог и так может находить вещи, когда его бросаешь что значит скрытые? )
      Flight Gate Seal позволит закрыть Академию 400 ПП
      How Things Were Gate Seal позволит закрыть Оэрбу 300 ПП

      Удалить
  2. Ну тот предмет невидимый, я подойти не могу чтобы сделать видимым, а Мога кидал, он не видит его, монетки только таскает. Он где-то тут http://itmages.ru/image/view/430407/d7083d80

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит взять его можно будет в 400 году
      http://ff13-2.blogspot.com/2012/02/oerba-400-af.html

      Удалить
  3. Такую задачку одна аномалия подкинула...Собрать созвездие монстра. Аж 5 стейджов. На 5 просто никак времени не хватает. Есть ли возможность как то увеличить время на решение головоломки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может поставить сложность на легкую? Но вроде это не влияет на время. Да там сложно у меня все это дело было с матом и нервами :)

      Удалить
  4. Головоломки тут половина наверно точно - это лютый треш. Не люблю я когда в РПГ вставляют головоломки такой сложности. Не тот это жанр. Наверно забью я на вторую половину и возьму сразу печати и пока

    ОтветитьУдалить