воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Wild Artefacts

9 комментариев:

  1. А если я использовал Wild Artifakt в закрытом мире, то елдец моей платине или еще гдето его добыть можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их ровно 10 столько же сколько и врат, поэтому ничего не бойтесь )

      Удалить
  2. Я использовал 2 артифакта на одних и техже вратах в обычном а потом и в закрытом мире. Теперь мне надо открыть оербу 400 а у меня закончались дикие артифакты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такого не может быть чтобы можно было использовать два диких артефакта на одних вратах.
      Но в любом случае вы можете найти еще и другие в списке выше.

      Удалить
  3. Я их 10 собрал, врат 9 открыл, остался оерба 400. а артифакта нет.А они в игре где нибудь помечаются сколько собрал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хммм по-моему нет
      Мне кажется что вы не все 10 собрали.
      Вы в Оэрбе 300 использовали один дикий артефакт затем закрыли зону стали проходить и использовали второй в том же месте?
      Проверьте все ли вы их собрали.
      Но если вы использовали уже один то значит вы уже должны были открыть Оэрбу 400

      Удалить
  4. я 2 в Sunleth Waterscape использовал, проверил все по порядку, все собраны. Блин вот облом. Может они в фрагментах отображаются, может правда какой то пропустил, правда проверил по порядку все собраны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажу вам по секрету в Sunleth Waterscape 300 AF ни на одних из ворот не используются дикие артефакты )
      http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/02/2bc3002110a3f159bf57bf842d311b04.jpg

      Удалить
  5. Я потратила все артефакты, и у меня остались не открытые ворота в Академии 4хх, что делать??

    ОтветитьУдалить