четверг, 23 февраля 2012 г.

Четверг - день обновления ПСН

Не забудьте, что завтра четверг, кроме того что праздник, но так же день когда обновляется русский ПСН. А это значит мы сможем завтра купить бикини на Сэру :)
Хрень, а приятно :)
Обновление с Сазем мы там же получим чуть позже в четверг 1 марта.

П.С. Упс уже полвторого ночи то есть сегодня.
П.П.С. Спасибо что читаете мой блог, постараюсь обновлять чуть быстрей. Иногда не могу отвечать на ваши комментарии сразу, у меня иногда по вечерам японский. И спасибо за ваши приятные слова в PS3 сообщениях.

2 комментария:

  1. И тебе спасибо за твой нелёгкий труд. Про дополнения, я что-то не понял с Лайтинг, ну побил я её на арене, а в каком месте она должна ко мне присоединится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лайтнинг как и все монстры в игре имеет свой процент кристализации. Мне пока удалось поймать только Амодара, Омега тоже раза с 10 только стала моей.
      Шансы кристаллизации повышают некоторые моменты в игре:
      - Сломать чейн
      - Использовать способности монстра (Например выставить всех МЕД и использовать способность Флана раз 5-10)
      - Использовать способность монстра и при этом сделать так чтоб эта способность и убила монстра.

      Удалить